Приморская газета, Владивосток,
13 сентября 2019 г.
Приморцы пожаловались финомбудсмену на 20 страховых компаний 321 просмотр
Приморцы направили страховому уполномоченному 381 обращение в рамках досудебного урегулирования споров со страховыми компаниями. Большая часть из них относится к австострахованию по ОСАГО. За июнь-август жители края направили финобмудсмену обращения в отношении 20 страховых компаний. Об этом сообщили «Приморской газете» в службе финансового уполномоченного.
Подавляющая часть обращений (98,9% или 377) касается споров по договорам ОСАГО. Львиная доля из которых (150 или 39,4%) связана с отказом страховых компаний в выплате возмещения. Помимо этого, заявители из Приморского края направили финансовому уполномоченному обращения на несогласие с размером страхового возмещения по ОСАГО (138 или 36,2%) и нарушение срока выплаты возмещения по обязательной «автогражданке» (77 или 20,2%).
— В целом средний размер требований по обращениям жителей Приморского края составил 171 668 рублей, — уточнила руководитель АНО «Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.
За три месяца по результатам рассмотрения обращений от жителей Приморского края финансовый уполномоченный принял 52 решения по существу спора, из которых в 32 случаях (или 62%) требования автовладельцев удовлетворены.
— Максимальный размер суммы, взысканной со страховщика в пользу заявителя из Приморского края, составил 348 700 рублей, — уточнила Ольга Крайнова.
Напомним, с 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного, на котором подробно представлен порядок подачи обращений и пошагово разъясняют особенности направления обращения.
Ксения КУРДЮКОВА
Вся пресса за 13 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|